Российский изобретатель контекстной рекламы может подать в суд на Google

06.11.2008 16:09 пресс-центр ИжГТУ
Печать
ImageСервис контекстной рекламы, активно использующийся поисковиком Google, был придуман российским изобретателем.

В 1999 году, то есть за 2 года до того, как Google применил технологию контекстной рекламы, генеральный директор российской компании "Эра водолея" Борис Моисеев выиграл конкурс Национальной ассоциации инноваций и развития информационных технологий (НАИРИТ) на наиболее оригинальные инновационные идеи.

Борис Моисеев является автором идеи и обладателем патента на технологию, реализующую принципы размещения контекстной рекламы, говорится в сообщении НАИРИТ.

Как известно, именно этот сервис сегодня является основным источником дохода Google. Юристы оценивают ущерб автора патента в $3 млрд, то есть 15% от дохода компании.

Источник: polit.ru
Обновлено 06.11.2008 16:12