Читать не вредно, вредно не читать!

25.10.2010 20:15 Администратор
Печать
ImageИздательство "Эксмо" и Mr.Bookman. объявляют конкурс на лучшую социальную рекламу о пользе чтения.

Приглашаются все, кто верит в свои творческие силы и дар убеждения, рассказать о пользе чтения. Кто такой "человек читающий"? Как совместить чтение и динамику жизни?
Что ждет того, кто забросил книги? Что получит тот, кто находит время читать?
Делись идеями. Пусть читающих людей станет больше!

Победителей ожидают:

  • денежные призы размером 30 000 рублей
  • стажировки у партнеров проекта
  • итоговая выставка

Работы принимаются до 10 января 2011 года.

Лучшие работы будут использованы в рекламной кампании по продвижению чтения. В рамках поддержки конкурса пройдет серия прикладных семинаров:

  • Видео-воркшоп от Ольги Шишко
  • Фото-воркшоп от Ларисы Гринберг
  • Графический воркшоп от Bang Bang!
  • Мастер-класс Владимира Паперного
  • Лекция от Британской Школы Дизайна
Источник: eksmo.ru
Обновлено 25.10.2010 20:15