Половина компаний из первой десятки относятся к миру ИТ: это IBM (2-е место в общем рейтинге), Microsoft (N3), Nokia (N5), Intel (N7) и Google (N10).
В соответствии с правилами Interbrand, участники рейтинга должны удовлетворять следующим пяти условиям: публиковать свою финансовую отчетность в открытом доступе; получать не менее одной трети дохода с продаж на зарубежных рынках; бренд должен ассоциироваться с индустрией, к которой он принадлежит; бренд должен иметь положительную финансовую отчетность и работать не только с другими компаниями, но и с конечными потребителями. В ходе исследования оцениваются финансовая составляющая бренда, его влияние на выбор потребителей и его перспективы.
Пятерку лучших брендов высокотехнологичной отрасли сформировали следующие компании: IBM, Microsoft, Nokia, Intel и Google. При этом "Голубой гигант" и разработчик Windows поменялись местами. В прошлом году IBM находилась на третьем месте "общего зачета", а Microsoft - на втором, теперь же наоборот. Крупнейший производитель мобильных телефонов Nokia осталась на пятом месте, а корпорация Intel сохранила за собой седьмую строчку общего зачета. Ситуация с Google иная - в глазах экспертов эта компания показала стремительный взлет, переместившись за год с двадцатого места сразу на десятое. Ценность бренда Google выросла на 43% .
Крупнейший в мире производитель персональных компьютеров Hewlett-Packard занял двенадцатую строчку в общем зачете и следующее за Google место среди ИТ-компаний. Корейский производитель электроники и бытовой техники Samsung Electronics - 21-е место, сохранившееся за ним с прошлого года.
Производитель плееров iPod и компьютеров Macintosh, компания Apple поднялась с 33-й на 24-ю строчку. Рядом с Apple на 25-м месте расположилась Sony.