24.02.2011 13:12 Администратор
Печать PDF

altПредлагаем вашему вниманию статью Караваевой Ирины Александровны, кандидата педагогических наук, заведующей подготовительного отделения Ижевского государственного технического университета, преподавателя кафедры "Профессиональная педагогика" "Концепт "Образование" как автомониторинг". В статье базовый педагогический концепт представлен как автономная функционирующая структура в рамках деятельностной методологии.


Ирина КараваеваКонцепт "образование" как автомониторинг

Статья была опубликована в сборнике Социальная онтология в структурах теоретического знания: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции 28-29 мая 2010 года / Под общ. ред. О.Н. Бушмакиной, С.В. Кардинской, Н.Б. Поляковой. Ижевск: Изд-во "Удмуртский университет", 2010. С. 34-43

Обновлено 24.02.2011 13:20
You are here:   ГлавнаяРазделы сайтаЭкспертизаЭкспертизаКонцепт "Образование" как автомониторинг
| + -

Наши партнеры

Ижевский государственный технический университет Бизнес-инкубатор ИжГТУ имени М.Т. Калашникова Нанотехнологии в Удмуртской Республике Факультет  информатики Кубанского государственного аграрного университета Мир инноваций ВЫПУСКНИКИ ИМИ-ИжГТУ Джаз-оркестр ИМИ-ИжГТУ Спортлагерь ИМИ-ИжГТУ «Галево» Литературное объединение (ЛИТО) ИжГТУ «Прикосновение»