01.07.2013 09:07 Администратор
Печать PDF

В июне завершился XIX открытый Всероссийский конкурс "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга", организатором которого является факультет маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова – флагман маркетингового профессионального образования, первый факультет маркетинга в России.

В этом году конкурс вновь перешагнул рубеж в 200 дипломных работ, присланных из 96 ВУЗов России и СНГ. Награждение победителей в этом году проходило в рамках "Российской недели маркетинга 2013" – самого масштабного в России форума по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Число участников форума составило более 500 делегатов. Победителей, занявших первые места, поздравил и вручил дипломы один из самых известных практикующих российских маркетологов автор ряда бестселлеров Игорь Манн.

Одной из основных целей организаторов конкурса всегда являлась поддержка активного развития маркетингового образования. Сегодня интеграция образовательной и научно-исследовательской деятельности в высшем образовании носит приоритетный характер. Тесная связь теоретических разработок и практических решений, внедренных в работу реальных предприятий, является наиболее значимым параметром при оценке качества диплома, присланного на конкурс. Необходимо отметить, что в последние годы подавляющее большинство конкурсных работ было основано на актуальных исследованиях маркетинговой деятельности предприятий и различных секторов рынка, поэтому при оценке работ в этом году особое внимание, помимо научно-исследовательской составляющей, уделялось способности студента самостоятельно разработать и сформулировать профессиональные рекомендации, направленные на решение конкретной маркетинговой проблемы.

От Ижевского государственного технического университета имени М. Т. Калашникова в конкурсе принимали участие две выпускные квалификационные работы. Денис Переведенцев с дипломом "Исследование процесса коммерциализации рыночных инноваций" (научный руководитель – д.э.н., заведующий кафедрой "Экономика, технология и управление коммерческой деятельностью" Г.Е. Калинкина) занял первое место среди работ магистратуры. Ольга Львова с дипломом "Разработка и проведение маркетингового исследования рынка услуги по продаже мужских костюмов г. Ижевска для ООО "Лацкан Плюс" (магазин "Пеплос")" (научный руководитель – старший преподаватель кафедры "Экономика, технология и управление коммерческой деятельностью" Т.В. Груздева) заняла второе место среди работ бакалавриата. Поздравляем победителей и научных руководителей и желаем им дальнейших успехов в профессиональной деятельности!

По материалам кафедры "Экономика, технология и управление коммерческой деятельностью"

You are here:   ГлавнаяРазделы сайтаНовостиАнонсы и событияСтуденты ИжГТУ стали победителями Всероссийского конкурса в области маркетинга
| + -

Наши партнеры

Ижевский государственный технический университет Бизнес-инкубатор ИжГТУ имени М.Т. Калашникова Нанотехнологии в Удмуртской Республике Факультет  информатики Кубанского государственного аграрного университета Мир инноваций ВЫПУСКНИКИ ИМИ-ИжГТУ Джаз-оркестр ИМИ-ИжГТУ Спортлагерь ИМИ-ИжГТУ «Галево» Литературное объединение (ЛИТО) ИжГТУ «Прикосновение»