17 сентября студенты факультета рекламы и дизайна Ижевского государственного технического университета примут участие в международной видеоконференции "Социальная реклама: опыт США и России", которую проводит АНО "Лаборатория социальной рекламы".
Конференция проходит в рамках образовательного проекта "Повышение эффективности социальной рекламы в России", разработанного Лабораторией социальной рекламы. Проект рассчитан до середины 2010 года и нацелен на создание устойчивого и развивающегося экспертного сообщества России в области социальной рекламы, налаживание и поддержку эффективных коммуникаций между российскими и зарубежными специалистами в области социальной рекламы, создание и распространение более эффективной социальной рекламы в регионах РФ.
На первом этапе, с 15 апреля по 1 июня 2009 года Лаборатория социальной рекламы провела открытое анкетирование, посвященное исследованию уровня потребности регионов в социальной рекламе. В исследовании приняли участие 23 региона России, в том числе и Удмуртская Республика. Анкетирование на территории Удмуртии проводили студенты факультета рекламы и дизайна ИжГТУ. По словам куратора проекта в Удмуртии заведующего кафедрой "Технология промышленной и художественной обработки материалов" ИжГТУ Алексея Рябчикова, итоги исследования оказались неутешительными: потребность в социальной рекламе во многих российских регионах очень высокая, как и желание овладеть методиками ее создания, в то время как уровень существующей рекламы весьма скромный.
В связи с этим Лаборатория разработала ряд образовательных проектов, направленных на получение знаний и навыков в области социальной рекламы. Один из проектов, дистанционный образовательный курс "Современные технологии создания и продвижения социальной рекламы", стартовал в сентябре. Он предполагает проведение трех дистанционных видеоконференций с заинтересованными регионами.
Первая видеоконференция - "Социальная реклама: опыт США и России" - состоится 17 сентября. В ней примут участие представители регионов, а также эксперты российского и американского рекламного сообществ. В режиме реального времени будут обсуждаться животрепещущие вопросы социальной рекламы в регионах, опыт создания рекламных кампаний, преодоление проблем, возникающих перед всеми организациями, занятыми в сфере создания и продвижения социальной рекламы.В Удмуртии площадкой проведения видеоконференции будет ИжГТУ.
Участвующие эксперты:
Следующие видеоконференции состоятся в декабре 2009 г. и в апреле 2010 г.
По словам Алексея Рябчикова, в рамках образовательных проектов Лаборатория социальной рекламы будет создавать ресурсные образовательные центры в наиболее заинтересованных регионах. В Удмуртии ресурсный центр может появиться на базе Ижевского государственного технического университета, который активно участвует в проектах Лаборатории социальной рекламы.