09.09.2009 14:24 пресс-центр ИжГТУ
Печать PDF

Image17 сентября студенты факультета рекламы и дизайна  Ижевского государственного технического университета примут участие в международной видеоконференции "Социальная реклама: опыт США и России", которую проводит АНО "Лаборатория социальной рекламы".

Конференция проходит в рамках образовательного проекта "Повышение эффективности социальной рекламы в России", разработанного Лабораторией социальной рекламы.  Проект рассчитан до середины 2010 года и нацелен на создание устойчивого и развивающегося экспертного сообщества России в области социальной рекламы, налаживание и поддержку эффективных коммуникаций между российскими и зарубежными специалистами в области социальной рекламы, создание и распространение более эффективной социальной рекламы в регионах РФ.

На первом этапе, с 15 апреля по 1 июня 2009 года Лаборатория социальной рекламы провела открытое анкетирование, посвященное исследованию уровня потребности регионов в социальной рекламе. В исследовании приняли участие 23 региона России, в том числе и Удмуртская Республика. Анкетирование на территории Удмуртии проводили студенты факультета рекламы и дизайна ИжГТУ.  По словам куратора проекта в Удмуртии заведующего кафедрой "Технология промышленной и художественной обработки материалов" ИжГТУ Алексея Рябчикова, итоги исследования оказались неутешительными: потребность в социальной рекламе во многих российских регионах очень высокая,  как и желание овладеть методиками ее создания, в то время как уровень существующей рекламы весьма скромный.

В связи с этим Лаборатория разработала ряд образовательных проектов, направленных на получение знаний и навыков в области социальной рекламы. Один из проектов, дистанционный образовательный курс "Современные технологии создания и продвижения социальной рекламы", стартовал в сентябре. Он предполагает проведение трех дистанционных видеоконференций с заинтересованными регионами.

Первая видеоконференция - "Социальная реклама: опыт США и России" - состоится 17 сентября. В ней примут участие представители регионов, а также эксперты российского и американского рекламного сообществ.  В режиме реального времени будут обсуждаться животрепещущие вопросы социальной рекламы в регионах, опыт создания рекламных кампаний, преодоление проблем, возникающих перед всеми организациями, занятыми в сфере создания и продвижения социальной рекламы.В Удмуртии площадкой проведения видеоконференции будет ИжГТУ.

Участвующие эксперты:

  • Джордж Перлов (George Perlov), г. Нью-Йорк, США, независимый консультант, работающий в первую очередь с такой организацией как Рекламный совет США (The Advertising Council)
  • Гюзелла Николайшвили, г. Москва, автор учебника "Социальная реклама: теория и практика", руководитель портала "Соцреклама.ру", директор АНО "Лаборатория социальной рекламы"
  • Евгения Алексеева, г. Москва, директор Фонда социального развития и охраны здоровья "ФОКУС-МЕДИА"
  • Елена Тополева, г. Москва, директор АНО "Агентство социальной информации"

Следующие видеоконференции состоятся в декабре 2009 г. и в апреле 2010 г.

По словам Алексея Рябчикова, в рамках образовательных проектов Лаборатория социальной рекламы будет создавать ресурсные образовательные центры  в наиболее заинтересованных регионах. В Удмуртии ресурсный центр может появиться на базе Ижевского государственного технического университета, который активно участвует в проектах Лаборатории социальной рекламы.

Обновлено 09.09.2009 15:33
You are here:   ГлавнаяРазделы сайтаНовостиНовости вузовИскусство создания социальной рекламы
| + -

Наши партнеры

Ижевский государственный технический университет Бизнес-инкубатор ИжГТУ имени М.Т. Калашникова Нанотехнологии в Удмуртской Республике Факультет  информатики Кубанского государственного аграрного университета Мир инноваций ВЫПУСКНИКИ ИМИ-ИжГТУ Джаз-оркестр ИМИ-ИжГТУ Спортлагерь ИМИ-ИжГТУ «Галево» Литературное объединение (ЛИТО) ИжГТУ «Прикосновение»