25.06.2012 13:18 Администратор
Печать PDF

altАвтор - Корепанова Надежда Витальевна, студентка кафедра "Интеллектуальные и информационные технологии в экономике" ФГБОУ ВПО "Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова", научный руководитель - к.э.н. Файзуллин Ринат Василович.

В статье предлагается определять имидж вуза как набор факторов, благодаря которым объект становится известным. Таким образом, раскрываются особенности оценки имиджа на рынке образовательных услуг.

In article defining of image of higher education institute is offered as a set of factors thanks to which the object becomes known ,features of an assessment of image open in the market of educational services.

Методика оценки имиджа вуза на основе анкетирования потребителей его услуг (скачать)

Статья ранее была опубликована в журнале Приволжский научный вестник. 2012. № 5.

Обновлено 26.06.2012 10:26
You are here:   ГлавнаяРазделы сайтаСтартовая площадкаСтартовая площадкаМетодика оценки имиджа вуза на основе анкетирования потребителей его услуг
| + -

Наши партнеры

Ижевский государственный технический университет Бизнес-инкубатор ИжГТУ имени М.Т. Калашникова Нанотехнологии в Удмуртской Республике Факультет  информатики Кубанского государственного аграрного университета Мир инноваций ВЫПУСКНИКИ ИМИ-ИжГТУ Джаз-оркестр ИМИ-ИжГТУ Спортлагерь ИМИ-ИжГТУ «Галево» Литературное объединение (ЛИТО) ИжГТУ «Прикосновение»