06.06.2008 12:50 пресс-центр ИжГТУ
Печать PDF
Газета "The Moscow Times" приглашает студентов всех вузов принять участие в конкурсе на умение применять на практике полученные знания в области маркетинга и управления в условиях реального бизнес-кейса.

Условия участия в конкурсе:

Участие в конкурсе - бесплатное и открытое для студентов всех ВУЗов старше 18 лет.

Конкурс продлится с 16 мая по 20 сентября 2008 года.

Для участия в конкурсе необходимо заполнить специальную форму.

В случае, если победитель по какой-либо причине не сможет лично принять приз, компенсация за приз не выплачивается.

Победитель конкурса обязан самостоятельно известить налоговые органы РФ о полученном призе и уплатить соответствующие налоги. Организаторы конкурса и их дочерние компании не несут ответственности в связи с уплатой налогов, связанных с выдачей приза победителю конкурса.

Как оцениваются решения:

Экспертная комиссия сформирована из представителей газеты The Moscow Times и представителей издательского дома Independent Media Sanoma Magazines. Оценка решений будет произведена по десятибалльной шкале учитывая эффективность рекомендаций по решению проблемы, описанной в бизнес-кейсе.

Призы:

В качестве награды победители конкурса получают 3 главных приза от The Moscow Times: 2 ноутбука Acer и 1 КПК. По окончании конкурса будет опубликован отчет с фотографией победителя в газете The Moscow Times. Участники 20 лучших работ получают в подарок сувениры от газеты The Moscow Times.

Более подробная информация находится здесь
Обновлено 06.06.2008 12:53
You are here:   ГлавнаяРазделы сайтаГранты и конкурсыСтипендии, гранты и конкурсыКонкурс для студентов вузов
| + -

Наши партнеры

Ижевский государственный технический университет Бизнес-инкубатор ИжГТУ имени М.Т. Калашникова Нанотехнологии в Удмуртской Республике Факультет  информатики Кубанского государственного аграрного университета Мир инноваций ВЫПУСКНИКИ ИМИ-ИжГТУ Джаз-оркестр ИМИ-ИжГТУ Спортлагерь ИМИ-ИжГТУ «Галево» Литературное объединение (ЛИТО) ИжГТУ «Прикосновение»